Заполнение шин полиуретаном (полиуретановой смесью) в Самаре от Континент-Р

 

Специфика работы погрузочной техники на метало-перерабатывающих, лесозаготовительных и других предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Приходится останавливать погрузчик или колёсный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на перебортировку и замену колеса.

Существует решение данной проблемы, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя - заполнение внутреннего пространства полиуретановыми компонентами TYRE FILL.

Заполнение - это процесс замены воздуха внутри пневматической.

Шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и увеличить срок службы протектора, за счет уменьшения нагрева протекторной части шины. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья - она все равно будет работать.

При эксплуатации заполненных TYRE FILL шин наблюдается следующий феномен: в условиях ровных полов, при отсутствии режущих элементов протектор изнашивается в 2 раза медленнее. Это происходит благодаря уменьшению рабочей температуры протектора за счёт отвода части тепла внутрь шины через полиуретан (воздух - теплоизолятор, полиуретан - нет).

В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:

  • Шины с заполнением, работают дольше.

Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. По данным Arnco даже после 47 часов непрерывной работы погрузчика при максимально допустимой нагрузке и с максимально допустимой скоростью разрушения шины и полимера замечено не было.

Работа шины с более низкой температурой имеет наибольшую ценность для показателя себестоимости работы, поскольку напрямую связана со скоростью износа протектора. Уменьшая рабочую температуру шины, мы снижаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор.

По данным компании Arnco шины, заполненные полиуретановыми компонентами Arnco, могут служить в 2 - 5 раз дольше, чем обычные шины.

  • Шины, заполненные полиуретаном, "берегут" трансмиссию и здоровье оператора машины.

Установлено, что шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.

  • Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.

Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, в тоже время, занимая рабочее время оператора. Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением. Подводя итог, хочется заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно.

Ключ к успешному заполнению шины - это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники. Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полиуретана и давления.

Сжимаемость шины это амортизация, которая требуется от шины. Мы знаем, что максимальной амортизацией обладают шины, заполненные воздухом, но они не безопасны. Пневмошина может взорваться в любой момент. При использовании цельнорезиновой шины мы получаем безопасность, но значительно теряем в амортизации. Шина, заполненная полиуретаном, это продукт передовых технологий, способный удовлетворить любые требования производителей и владельцев спецтехники.

  • Шине не страшны порезы и проколы.

Что исключает время простоев техники вследствие пробоя шины или её обслуживания и исключает аварийные ситуации по причине внезапного пробоя шины.

Заполнение полиуретановым материалом ARNCO одобрено такими производителями техники как: Toro, Volvo, Eimco, Caterpillar, Bobcat, JSB, JI Case, Condor и др.

 

ЗАПОЛНИВ ШИНЫ ПОЛИУРЕТАНОМ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

Безопасность

  • никаких аварийных ситуаций вследствие прокола шин;
  • более низкий центр тяжести машины при работе на поверхностях с уклоном.

Экономия

  • непрерывность рабочего процесса (никаких простоев техники из-за проколов);
  • позволяет использовать ресурс шин полностью, до полного истирания протектора;
  • отсутствие технического обслуживания шин.

 

Осуществляем комплексные поставки: шины + диски + заполнение полиуретаном

Получить более подробную информацию Вы можете, обратившись в компанию Континент-Р

 

Услуги