Ричтраки

 



Ричтраки KEF10RE



Ричтраки KEF12RE



Ричтраки KEF14RE



Ричтраки KEF16RE



Ричтраки KEF18RE




Цифровые технологии нового поколения в погрузчиках с электрическим приводом

Технологии нового поколения в погрузчиках с электрическим приводом.
В данных погрузчиках применены цифровые технологии нового поколения, позволяющие увеличить производительность привода и адаптировать оборудование для любых условий работы. Эти технологии основаны на инновационных исследованиях и разработках.

Приводной электродвигатель переменного тока с изменяемой частотой вращения.
Применение тягового двигателя нового поколения с технологией переменного тока (АС) гарантирует высокую производительность, быстродействие и точный контроль тяги. Показатели эффективности приводной системы значительно улучшены благодаря применению эксклюзивных разработок.

Регенерация электроэнергии и применение рекуперативного торможения.
При движении накатом или торможении тяговый электродвигатель переходит в режим генератора и подзаряжает аккумулятор погрузчика. Данная технология позволяет снизить механический износ тормозной системы и увеличить продолжительность работы погрузчика без подзарядки.

Система управления нового типа.
В данных погрузчиках применяется система привода нового типа с планетарным редуктором, обладающая более компактной конструкцией и меньшим весом.

Безопасность операций

Боковое смещение вил (опция)
В процессе работы вилы погрузчика можно сдвигать влево-вправо относительно груза. Функция бокового смещения вил позволяет значительно сократить время на выполнение операций, повысить производительность и безопасность труда.

Функция управления скоростью (опция)
Скорость наклона мачты и скорость перемещения погрузчика автоматически регулируются в зависимости от высоты подъёма вил, что обеспечивает большую безопасность при выполнении рабочих операций.

Функция блокировки вил погрузчика (опция)
Независимо от того, включен погрузчик или нет, вилы блокируются в текущем положении, если оператор машины покидает своё рабочее место. Данная опция позволяет избежать многих опасных ситуаций.

Безопасность управления

Датчик присутствия оператора
Если оператор покидает своё место, погрузчик немедленно прекращает движение; если в этот момент вилы перемещались, то они так же останавливаются.

Система синхронизации управления (опция)
Система синхронизации обеспечивает плавное рулевое управление погрузчиком и упрощает выполнение рабочих операций.

Управление скоростью погрузчика на крутых поворотах (опция)
Скорость погрузчика автоматически регулируется: на крутом повороте синхронизация системы управления будет блокироваться, а скорость – уменьшаться.

Автоматическое измерение веса груза (опция)
Подъёмная система автоматически измеряет вес груза, помещённого на вилы погрузчика. Если этот вес превышает допустимый, система подаст предупреждающий сигнал.

Усовершенствованный акселератор
Встроенный в педаль акселератора аварийный выключатель обеспечивает безопасное перемещение и торможение. Переключатель рассчитан на более чем 10 миллионов срабатываний, что делает погрузчик ещё более надёжным.

Элементы системы безопасности

Высокая прочность и устойчивость кузова
Ограждение оператора выполнено из специального стального профиля. Рассчитанное с помощью компьютерных технологий, ограждение равномерно распределяет нагрузку на раму машины и придает погрузчику элегантный, запоминающийся внешний вид.

Амортизаторы каретки вил (опционально)
При быстром подъёме или спуске каретки вил, установленные амортизаторы способствуют плавной остановке и тем самым предотвращают преждевременный износ мачты.

Комбинированные задние фары
Задние фары расположены в верхней части защитного ограждения оператора, что делает их более заметными и тем самым обеспечивается безопасное выполнение операций.

Поворотное устройство
Применение сдвоенного двигателя переменного тока нового типа обеспечивает отдельную работу двух ведущих блоков. Так для осуществления разворота на месте, они просто обеспечивают разнонаправленный крутящий момент, в результате чего ведущие колёса вращаются в противоположных направлениях.

Просторная кабина
Благодаря своему дизайну (основой кабины служат выгнутые металлические профили) кабина оператора автопогрузчика очень просторна, что обеспечивает комфорт при длительной работе.

Кнопка аварийной остановки
Позволяет обесточить оборудование в экстренных ситуациях.

Эргономика

Простая мультифункциональная панель управления
Встроенная многофункциональная LCD панель позволяет быстро и просто получать текущую информацию о работе всех основных систем погрузчика.

Отличный обзор
Гидравлические подъёмные цилиндры располагаются позади грузоподъёмной мачты погрузчика. Такая конфигурация является оптимальной с точки зрения производительности, обзора оператора и безопасности выполнения работ.

Регулируемая рулевая колонка
Для удобства оператора погрузчика угол наклона рулевой колонки можно регулировать.

Удобное сиденье оператора
Применяемое сиденье нового типа с регулируемой несущей способностью в зависимости от веса оператора и более развитой боковой поддержкой обеспечивает больший комфорт для оператора.

Интеллектуальная система управления (опция)
Интеллектуальная система управления погрузчика позволяет настроить основные функции в соответствии с физиологическими особенностями оператора и обеспечивает максимальную комфортность в работе.

Простое техническое обслуживание

Низкая стоимость обслуживания
Применение тягового двигателя нового поколения с технологией переменного тока (АС) исключает необходимость в периодической замене контактных углеродных щёток или иных быстро изнашивающихся частей. Таким образом, стоимость регулярного обслуживания заметно сокращается.


 

Продукция KIPOR