Фронтальные минипогрузчики

 



Минипогрузчики Мустанг (США)




Мини тракторы: продажа мини тракторов AVANT




Минипогрузчики Ратеп-800




Минипогрузчик DIGGER (Hyunday)




Минипогрузчик PRIDE-1500




Минипогрузчики CASE









Минипогрузчики Wecan (Китай)




Минипогрузчики МКСМ




Минипогрузчики ПУМ




Мини погрузчики SUNWARD




Минипогрузчик ТСМ




Минипогрузчик DOOSAN




Минипогрузчик FORWAY




Минипогрузчик GEHL




Минипогрузчик heman




Минипогрузчик HYUNDAI




Минипогрузчик new-holland




Фронтальный погрузчик jcb-180




Фронтальный погрузчик komatsu-sk-1020




Фронтальный погрузчик toyota-5sdk5




Мини погрузчики MultiOne (Италия)




Минипогрузчик LOCUST





Мини-погрузчик (минипогрузчик) с бортовым поворотом (англ. skid-steer loader) — универсальная компактная, высоко проходимая техника на пневмоходу или гусенице, предназначенная для работы в ограниченных пространствах: в условиях узких городских улиц, заводских цехов, складов, доков, палубы судна и т. д. Благодаря тому, что колёса левого и правого бортов приводятся в движение отдельными моторами и способны работать в режиме противовращения, мини-погрузчик может поворачиваться практически на «одной точке». Мини-погрузчик (минипогрузчик) с шарнирно-сочленённой рамой (англ. articulated mini loader) — универсальная компактная, высоко проходимая техника на пневмоходу, предназначенная для работы в ограниченных пространствах: в условиях узких городских улиц, садов и парков, заводских цехов, складов, доков, палубы судна и т. д. Рама таких мини-погрузчиков состоит из двух полурам (передней и задней), шарнирно соединённых между собой. Высокая манёвренность обеспечивается благодаря складыванию полурам машины в горизонтальной плоскости, то есть «переламыванию» рамы между передней и задней осями. Благодаря шарнирной концепции поворота такие мини-погрузчики при маневрировании оказывают минимальное воздействие на опорную поверхность и поэтому могут применяться также для работы на газонах и других деликатных поверхностях. Мини-погрузчики нашли широкое применение в дорожно-строительной и коммунальной отрасли. При наличии соответствующего быстросъёмного навесного оборудования (более 150 видов), погрузчик способен выполнять следующие работы: сгребать/выгребать, поднимать, копать, бурить, рыхлить, убирать/расчищать, складировать грузы при помощи вилочного захвата, убирать снег (до 85 т/ч), выравнивать грунт. Как дополнение — различные резаки и всевозможные варианты захватов.

История

Прародитель современных погрузчиков с бортовым поворотом изобретён братьями Келлер из Миннесоты в 1957 году. Лёгкий трёхколесный погрузчик с бензиновым двигателем мощностью 9 л. с. с ручным пуском и гидроприводом рабочего оборудования мог развернуться на месте благодаря раздельному управлению двумя боковыми ведущими колесами, а заднее колёсико служило опорой.

Братья Мелро (Melroe Manufacturing Company, ныне известная как Bobcat Company, создана в 1947 году Эдвардом Гидеоном Мелро, сыном норвежских эмигрантов), увидев погрузчик, сразу оценили потенциал изобретения и выкупили на него права, а Келлеры стали сотрудниками компании. В 1959 году Мелро выпустили усовершенствованную модель М-200 с двигателем 12,9 л. с. и отдельным приводом на задние сдвоенные колёсики. М-200 унаследовала и недостатки: недостаточную устойчивость, мощность и тяговое усилие.

На территории России минипогрузчики стали использоваться ещё в советский период — в 1977 году, когда для производства погрузочно-разгрузочных портовых работ Министерствами речного и морского флота СССР были закуплены минипогрузчики Bobcat

Конструкция

Основным отличием между разными видами мини-погрузчиков является концепция поворота, то есть способ маневрирования, и тип шасси — колесное или гусеничное.

Основные элементы:

  • двигатель (дизельный);
  • шасси;
  • кабина;
  • гидравлическая система;
  • стрела, у мини-погрузчиков с бортовым поворотом, как правило, имеет П-образную форму;
  • навесное оборудование.

Органы управления ходом: у мини-погрузчиков с бортовым поворотом — рычаги или джойстик, у шарнирно-сочлененных — педали и руль.

Современные модели мини-погрузчиков могут быть оснащены:

  • быстросьемным соединителем, позволяющим комфортно и быстро менять навесное оборудование;
  • системой автоматического выравнивания ковша;
  • кабиной ROPS/FOPS (Защита от падения груза сверху и опрокидывания/Система контроля присутствия оператора);
  • системой LUDV (распределение гидропотока в зависимости от нагрузки позволяет экономить топливо).

Дополнительные устройства (навесное оборудование)

  • Снегоочиститель шнеко-роторный. Предназначен для уборки снега с тротуаров, проезжих частей, или любой другой территории.
  • Отвал поворотный. Используется для перемещения и выравнивания сыпучих материалов, планировки площадок.
  • Отвал коммунальный.
  • Вилы паллетные. Предназначены для штабелирования различных материалов и грузов.
  • Щетка дорожная.
  • Ковш основной.
  • Щетка с бункером.
  • Газонокосилка.
  • Экскаваторное оборудование и т. п.
  • Различные установки: компрессор, насос, сварочный аппарат, бетоносмеситель и многое другое.
  • Прицеп для перевозки минипогрузчика

Как выбрать мини-погрузчик? Простые, но важные советы

Каждая модель мини-погрузчика может "похвастаться" как плюсами, так и минусами. Очевидно, что универсального рецепта, как выбрать мини-погрузчик, дать невозможно. Технику следует выбирать с позиции максимальной отдачи

  • 1. Как выбрать тип мини-погрузчика?
  • 2. Выбираем мини-погрузчик по грузоподъемности
  • 3. Как выбрать навесное для мини-погрузчика
  • 4. Габариты, опорная поверхность и дорожный просвет
  • 5. Что выбрать: навес или кабина?

Как выбрать тип мини-погрузчика?

Первым делом определите "фронт работы", который предстоит выполнять машине. Так, для многофункциональной эксплуатации понадобится техника, которая имеет большой выбор сменного оборудования, и, следовательно, мощную гидросистему. Как правило, более производительная гидравлика у мини-погрузчиков с бортовым поворотом. Если же технике предстоит выполнять исключительно подъемно-транспортные операции, то в таком случае следует остановить выбор на фронтальном погрузчике. Одной из главных "фишек" фронтального мини-погрузчика считается высокая транспортная скорость. Использовать мини-погрузчик данного типа будет выгодно, когда нужно перемещать грузы на дальние расстояния. В то время как машины с бортовым поворотом целесообразно выбирать при транспортировке грузов не более чем на 25 - 30 м.

Строительная мини-техника с макси-возможностями. Обзор оборудования на рынке

Покупатели из РФ зачастую отдают предпочтение именно машинам с бортовым поворотом, изначально созданным для сравнительно небольших работ в стесненных условиях. Задачи, которые стоят перед данным типом техники, сказались на их конструктивных особенностях: устройстве ходовой части, способе разворота и крепления стрелы (находится в задней части машины), небольших габаритах. Благодаря расположенной сзади стреле оператор мини-погрузчика при загрузке может приблизить технику к самосвалу на минимальное расстояние. Однако если сравнивать погрузчики с бортовым поворотом и образцы с фронтальной конструкцией, то у первых есть ряд "несовершенств":

  • большой расход топлива;
  • из-за бортового поворота колеса погрузчика быстро изнашиваются;
  • малая проходимость из-за небольшого дорожного просвета;
  • слабая устойчивость на уклонах вследствие короткой базы колес;
  • сложная гидравлическая система (является минусом, если сменное рабочее оборудование не приходится менять часто).

Дополняет этот список и уже упомянутая выше характеристика: скорость погрузчиков с бортовым поворотом ниже, чем у фронтальных моделей. Зачастую на фронтальные мини-погрузчики устанавливается обычная механическая трансмиссия. И в отличие от машин с бортовым поворотом, которые преодолевают уклон до 25%, фронтальные мини-погрузчики с жесткой рамой способны одолеть 40-процентный.

Грамотный выбор мини-погрузчика-залог успеха бизнеса

Шарнирно-сочлененные мини-погрузчики отличаются простой системой рулевого управления. Но если от машины требуется способность принимать ровное положение относительно земли (актуально, к примеру, при планировке площадки), то стоит приобрести мини-погрузчик (в т.ч. с бортовым поворотом) с жесткой рамой, которая позволит машине оставаться устойчивой. У сочлененного мини-погрузчика в такой ситуации возникнут колебания в месте шарнирного сочленения и на задней оси. Кроме того, предельно допустимая грузоподъемность сочлененного мини-погрузчика становится меньше, если сложить полурамы, а грузоподъемность машин с жесткой рамой всегда максимальна.

Выбираем мини-погрузчик по грузоподъемности

Следующее, на чем стоит заострить внимание при покупке мини-помощника - грузоподъемность. Приобретайте мини-погрузчик с грузоподъемностью "про запас". Это выручит вас не только в случаях, если вдруг придется перемещать груз тяжелее, чем при стандартных операциях, но и позволит избежать работы техники на пределе возможностей.

Стоит сразу отметить, что и прочие характеристики мини-погрузчика также стоит выбирать "на вырост".

Навесное оборудование для мини-погрузчиков: безграничные возможности в ограниченном пространстве

Номинальная грузоподъемность, которую указывают в техпаспорте мини-погрузчика, определяет безопасный предел грузоподъемности машины. Номинальная грузоподъемность колесного мини-погрузчика составляет 50% от опрокидывающей нагрузки, гусеничного мини-погрузчика - 35%. Для шарнирно-сочлененных машин опрокидывающая нагрузка вычисляется при полностью сложенных полурамах. Стоит быть внимательным: номинальная грузоподъемность сочлененных моделей, указанная в спецификации, может быть основана на опрокидывающей нагрузке, рассчитанной, когда полурамы находятся в прямом положении. В таком случае расчетная величина на 15 - 20% больше ранее описанного случая. Если сочлененный мини-погрузчик снабжен вилочным захватом, грузоподъемность может достигать всего 35 - 40% от величины, рассчитанной для погрузчика, оборудованного ковшом.

Гусеничные минипогрузчики меньше разбивают грунтовую площадку

Как выбрать навесное для мини-погрузчика

Большой выбор сменных рабочих органов позволяет мини-погрузчику трансформироваться в многофункциональную машину. Без сомнений, покупать такую технику выгодно - можно сказать, что в вашем распоряжении оказывается несколько машин вместо одной.

Обзор компактных погрузчиков из Китая. Плюсы и минусы

Отметим, что у машин с бортовым поворотом по сравнению с их фронтальными соперниками значительно больше выбор навесок. И если рабочее оборудование предстоит часто менять, то в таком случае на машине должен быть установлен быстродействующий адаптер. Чем выше масса мини-погрузчика, тем чаще встречаются устройства типа "защелка-палец", которые помогают при работе с ковшами и вилами.

Стандартная комплектация мини-погрузчика включает ковш. Отметим, что хорошим подспорьем при выполнении работ различной сложности может стать система автовыравнивания ковша, которой комплектуют свою технику ряд производителей.

Зачастую в приемлемый набор дополнительного сменного оборудования помимо ковша входят: роторный снегоочиститель, щетка для подметания территории, вилы для транспортировки паллет, двухчелюстный ковш с зубьями. Стоит учитывать, что каждое оборудование в определенной мере нагружает основную гидросистему. Если гидронасос слабый, то мощное сменное оборудование не будет работать в свою полную силу.

У мини-погрузчиков есть большой выбор сменных рабочих органов

Габариты, опорная поверхность и дорожный просвет

В зависимости от места, где будет работать мини-погрузчик (в ограниченном пространстве или нет), предъявляются требования к его габаритам и маневренности. Большой "врожденной" маневренностью может похвастаться мини-погрузчик с бортовым поворотом - в число его способностей входит разворот на месте. Хотя не сильно уступают и современные компактные фронтальные погрузчики с полным приводом или с шарнирно-сочлененной рамой. Чтобы решить, каких максимальных размеров по ширине и высоте необходим мини-погрузчик, ориентируйтесь на наиболее узкие места, где машине предстоит проезжать.

Следующий шаг - определить тип поверхности, на которой будет работать техника. Модели с бортовым поворотом, например, могут разворачиваться в радиусе собственных габаритов, но в этом случае при работе на грунте машина сильно разобьет поверхность, техника начнет буксовать и застревать. Чтобы увеличить проходимость, устанавливают колеса с большим диаметром. На слабонесущих грунтах эксплуатируют мини-погрузчики на гусеничном ходу, которые не сильно разбивают землю и обладают большей проходимостью, чем колесные. Главный минус компактного гусеничного погрузчика - небольшая скорость передвижения.

Отметим, что для работы на слабых грунтах помогает такая характеристика мини-погрузчика, как большой дорожный просвет. Данным свойством обладают фронтальные погрузчики, а техника с бортовым поворотом его, к сожалению, лишена. Разница между "коллегами" по величине дорожного просвета может составлять 50%.

Немаловажным критерием является устойчивость техники, поэтому на то, где расположен центр тяжести, также стоит обратить внимание.

Универсальным мини-погрузчикам всегда найдется работа

Что выбрать: навес или кабина?

Учитывая погодные условия в России, для работы на улице логичнее выбирать мини-погрузчик не с навесом, а с укомплектованной современной кабиной, которая защитит от непогоды и предохранит от ударов и травм при опрокидывании. Однако здесь стоит учитывать следующие нюансы. В первую очередь кабина мини-погрузчика не отличается большим пространством для оператора, и его действия могут быть ограничены (можем отметить, что у фронтальных погрузчиков кабина обычно несколько больше). Кроме того, центр тяжести в моделях с кабиной расположен выше, чем у моделей, которые оборудованы простым навесом, что снижает устойчивость машины.

Надеемся, что этих простых советов будет достаточно, чтобы определиться с типом приобретаемого мини-погрузчика. Следующий шаг - выбор бренда. Европа, Россия или Китай - вопрос личных пристрастий, наличия рядом склада запчастей и выделенного бюджета. Взвесьте все факторы и примите решение!


 

Погрузчики